Структура и органы управления

Наименование структурных подразделений (органов управления) :

Детский сад МБОУ СОШ №1 с. Мугур-Аксы 

Руководители структурных подразделений :

Заместитель директора по дошкольному образованию Кара-Сал Чойганмаа Азын-ооловна 

Места нахождения структурных подразделений:

668020, Республика Тыва, Монгун-Тайгинский кожуун, с. Мугур-Аксы ул. Кошкар-оол, д.3 

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений:

Адреса электронной почты структурных подразделений:

Sadik_school_1@mail.ru 

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях:

Описание:

Первый уровень управления

  1. Административное управление ОО. Директор школы: Демиржан Аржаана Борисовна, учитель высшей категории, общий стаж — 28 лет, педагогический стаж — 22 года.
  2. Управляющий Совет — высший коллегиальный орган самоуправления образовательной организации. Определение основных направлений развития Школы;  общественный контроль за соблюдением требований к организации образовательной деятельности, организации питания, за рациональным использованием финансовых средств, соблюдением прав участников образовательных отношений;  внесение предложений о представлении к награждению и поощрении отличившихся работников Школы.
  3. Педагогический совет — коллективный орган управления школой. Объединяет усилия коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы, качества знаний учащихся, использование в практике достижений педагогической науки и передового опыта.  Председатель педагогического Совета: директор школы Демиржан Аржаана Борисовна. 
  4. Общее собрание работников -высший орган самоуправления образовательной организацией. Председатель общего собрания работников Доржу Аяс Кан-ооловна

Второй уровень управления

  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Шолбан Чинчи Хертековна
  • Заместитель директора по воспитательной работе: Лопсан Шораана Викторовна
  • Заместитель директора по профилактике правонарушений и безопасности Саая Саглай Омаковна.
  • Заместитель директора по АХЧ: Самбуу Мерген Андреевич.
  • Заместитель директора по дошкольному: Кара-Сал Чойганмаа Азын-ооловна

Третий уровень управления

 Методический совет, методические объединение ориентированы на раскрытие творческого потенциала каждого педагога и педагогического коллектива к целому.  

Председатель методического Совета: методист Конзай Чечек Геннадьевна.

Руководители школьных методических объединений:

  • учитель начальных классов – Очур О.Ш., Донгак Д.М., Хертек Э.А.
  • учителей родного языка и литературы – Донгак А.К.;
  • учителей русского языка и литературы – Буянды А.А.;
  • учителей математики, физики и информатики – Сарыглар А.А.
  • естественно-математического цикла – Сурунмаа Ч.А.;
  • общественных дисциплин – Хертек Л.Ч.
  • учителей ИЗО, технологии, музыки, физической культуры – Иргит С.У.

Председатель психолого-медико-педагогического консилиума – заместитель директора по УВР Шолбан Ч.Х.

Четвертый уровень управления

  1. Общешкольный родительский комитет, классные родительские комитеты.   Председатель совета родителей: Хунан-оол Чодураа Иргитовна
  2. Совет старшеклассников. Председатель совета обучающихся – Лидер ученического самоуправления  Донгак Чингис Монгун-оолович.

Руководители школьных методических объединений:

  • начальных классов – Очур О.Ш., Донгак Д.М.,
  • учителей родного языка и литераутры – Донгак А.К.;
  • учителей русского языка и литературы – Буянды А.А.;
  • учителей математики, физики и информатики – Сарыглар А.А.4
  • естественно-математического цикла – Сурунмаа Ч.А.;
  • общественных дисциплин – Хертек Л.Ч.
  • учителей английского языка – Дорта Ш.В.;
  • учитель классных руководителей — заместитель директора по ВР Лопсан Ш.В.

Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии официальных сайтов):

МБОУ СОШ №1 с.Мугур-Аксы: официальный сайтhttps://school1-mugur-aksy.rtyva.ru/. 
Структурное подразделение Детский сад МБОУ СОШ №1 с.Мугур-Аксы: https://spds-m-aksy1.rtyva.ru/

Адреса электронной почты:

МБОУ СОШ №1 с.Мугур-Аксы: tyva_school_121@mail.ru.
Структурное подразделение
Детский сад МБОУ СОШ №1 с.Мугур-Аксы: sadik_school_1@mail.ru 
 Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ. В основу управления положена пятиуровневая структура: Первый уровень – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Второй уровень (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) Высшим коллективным органом управления школой является Управляющий совет школы, включающий представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся, который решает основные вопросы по организации и осуществления учебно-воспитательного процесса, детского питания, развития материально-технической базы школы, принимает участие в реализации программы развития школы. Также функционируют попечительский совет, педагогический совет, совет родителей. Попечительский совет – содействует работе педагогического, ученического, родительского коллектива в программах развития школы. Совет родителей - содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся. В состав совета родителей входит представители классных родительских комитетов, совет избирает председателя и секретаря. Совет родителей школы: обсуждает кандидатуры и утверждает списки учащихся, которым необходимо оказать материальную помощь в любой форме; оказывает совместно с учителями содействие на родителей, не занимающихся воспитанием своих детей. принимает решение по вопросу охраны школы и другим вопросам жизни школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом школы. Совет учащихся – содействует объединению классных коллективов, организует КТД. Третий уровень - (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен методическим советом, школьными методическими объединениями учителей предметников. Педагогический совет – орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией основных и дополнительных образовательных программ, рассматривает проблемы, подготовленные администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Членами Педагогического совета являются все учителя и классные руководители школы, включая совместителей. Председателем Педагогического Совета является директор школы. Он назначает своим приказом секретаря Педагогического Совета сроком на один год. Педагогический Совет собирается не реже четырех раз в году. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся у директора постоянно. Педагогический Совет определяет: а) порядок приема в школу; б) порядок перевода, отчисления и восстановления учащихся; в) порядок возникновения и прекращения образовательных отношений между школой и родителями учащихся; г) порядок проведения текущего контроля и промежуточной аттестации учащихся; д) порядок проведения промежуточной аттестации учащихся, обучающихся по ФГОС; е) порядок оказания платных образовательных услуг. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители ШМО, творческих групп. Возглавляет Методический совет методист школы. Методический совет руководит работой творческих групп учителей, методическими объединениями, инновационной деятельности школы. Методический совет подотчетен педагогическому совету, несет ответственность за принятые решения и обеспечивает их реализацию. Методист школы - осуществляет инновационную и экспериментальную деятельность, организует работу методического совета школы, управляет научно-методическую работу учителей, рассматривает вопросы по решению методической проблемы школы, также принимает решение вопроса по распространению педагогического опыта учителей. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе организуют и контролируют выполнение федеральных государственных образовательных и государственных стандартов образования, сформируют внутреннюю систему оценки качества образования, отслеживает уровень образовательных достижений учащихся, необходимых для продолжения образования. Заместитель директора по воспитательной работе и старший вожатый организуют внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления. Контролируют состояние воспитательной работы в школе, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работают с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными учреждениями. Четвертый уровень – уровень учителей, медико-социально-психологических служб (по содержанию – это уровень оперативного управления). Школьные методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель ШМО выбирается из состава членов ШМО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся по предмету, проводит анализ результатов образовательного процесса. ШМО имеет право выдвигать предложения по улучшению образовательного процесса, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с методическим советом школы и в своей работе подотчетно ему. Медицинское обслуживание обеспечивается медицинскими работниками (врачом и медицинскими сестрами), специально закрепленным органами здравоохранения за школой. Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания обучающихся. Пятый уровень – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления и создается совет учащихся школы.